Общество, 11 июл 2005, 04:03

В Москва-реку попала нефть

В российской столице на Москва-реке обнаружено крупное нефтяное пятно. Как передает радиостанция "Эхо Москвы", разлив нефтепродуктов зафиксирован в районе Филей, ниже Крылатского моста.
Читать в полной версии

В настоящее время специалисты МЧС пытаются не допустить распространения пятна - они устанавливают на воде боновые заграждения. Из-за темноты определить точные размеры пятна не представляется возможным. Источник загрязнения тоже пока не установлен.

По предварительным оценкам, длина нефтяного пятна составляет около 1 км. В ближайшие часы начнутся работы по сбору нефтепродуктов с поверхности реки.

Напомним, 30 июня и 1 июля в Москве в районе Западного порта в Москва-реку в результате трех вбросов попало около 500 кг нефтепродуктов, было загрязнено около 700 кв.м акватории. По результатам анализов, предельно допустимая концентрация нефтепродуктов в Москве-реке недалеко от места выброса превышала допустимую концентрацию в 6-7 раз. По факту сброса нефтепродуктов было возбуждено уголовное дело против сотрудников расположенного неподалеку автосервиса. Сотрудники Росприроднадзора заявили, что подобные выбросы не редкость. Глава Росприроднадзора О.Митволь не исключил тогда возможность инициирования новых уголовных дел по факту сброса в Москву-реку нефтепродуктов, произошедшего 30 июня - 1 июля с.г., подчеркнув, что его интересует деятельность должностных лиц ГУП "Мосводосток". Между тем, максимальное наказание по заведенному уже уголовному делу по загрязнению вод ограничивается штрафными санкциями, заявили тогда РБК представители Генпрокуратуры.

Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Навыки «живут» 3 года. Как учиться, чтобы оставаться востребованным
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz