Общество, 11 июл 2011, 12:24

SsangYong выпустил ограниченную серию NEW Actyon

Читать в полной версии

В июле 2011г. во всех официальных дилерских центрах SsangYong начало действовать специальное предложение на покупку ограниченной серии автомобилей NEW Actyon. Пакет Elegance+, состоящий из 19 опций, можно приобрести по специальной цене — 60 тыс. рублей.

Специальная цена на новый кроссовер с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 175 л.с., системой полного привода и механической коробкой передач в комплектации Elegance+ составит 939 тыс. рублей. Жители Дальнего Востока смогут приобрести данную модификацию NEW Actyon за 909 тыс. рублей.

В комплектации Elegance+ кроссовер оснащен климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и USB- и AUX-портами, кнопками управления аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контролем, электроусилителем руля, регулировкой рулевой колонки по вылету. Внешнему облику данная комплектация добавит спойлер с дополнительным стоп-сигналом, а также противотуманные фары.

Кроме того, на автомобиль устанавливается комплексная система активной и пассивной безопасности, в том числе передние и боковые подушки безопасности, многофункциональная система курсовой устойчивости (ESP), активная система защиты от опрокидывания (ARP), система помощи при экстренном торможении (BAS), система помощи при трогании на подъеме (HSA) и стоп-сигнал (ESS). В стандартную комплектацию также входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления для детского кресла ISOFIX.

SsangYong NEW Actyon - первый кроссовер с несущим типом кузова в модельном ряду SsangYong. Новый турбированный дизельный двигатель eXDi200, устанавливаемый на NEW Actyon, отличается высокой мощностью и крутящим моментом (175 л.с., 360 Нм), экономичностью (комбинированный цикл 6 л/100 км), а также низким уровнем шума. Дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 литра доступен с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями, как в полноприводной, так и в переднеприводной версиях.

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают