Общество, 11 июл 2011, 16:34

СК расценил смерть прокурора В.Сизова как убийство

Следственный комитет России возбудил дело в связи со смертью начальника управления Генпрокуратуры по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму Вячеслава Сизова. Об этом в своем блоге рассказал журналист и депутат Госдумы Александр Хинштейн.
Читать в полной версии

"Как я и прогнозировал, СКР возбудил уголовное дело по факту гибели В.Сизова. Правда, не по доведению до самоубийства, а по статье "Убийство", - отметил А.Хинштейн.

Стоит отметить, что семья В.Сизова не поддержала версию о доведении прокурора до самоубийства его начальством.

В своей статье в "Московском комсомольце" А.Хиштейн выразил мнение, что цель СК не столько довести дело до суда, сколько дискредитировать руководство Генпрокуратуры и в частности замгенпрокурора по надзору за следствием Виктора Гриня, которого могут сделать главным подозреваемым.

"СКР хочет убить сразу нескольких зайцев. И с Гринем, и с его подчиненными у следствия свои счеты, именно эти люди мешают им спокойно жить. Дискредитировать их выгодно во всех смыслах", - уверен А.Хинштейн.

Напомним, В.Сизов умер 10 июля в НИИ скорой помощи им.Склифосовского в Москве после попытки суицида. Прокурор предпринял попытку суицида 5 июля около 15:00 мск в своем рабочем кабинете в здании ведомства на Большой Дмитровке, выстрелив себе в голову из табельного пистолета Макарова, однако пуля, не задев мозг, прошла навылет через ухо.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда