Общество, 11 июл 2011, 23:03

Минтранс: Вопрос о полном выводе Ан-24 из эксплуатации не стоит

Во исполнение поручения президента Российской Федерации Министерство транспорта (Минтранс) РФ рассматривается возможность вывода самолетов Ан-24 из эксплуатации на регулярных авианаправлениях, говорится в сообщении министерства.
Читать в полной версии

При этом от мечается, чтовопрос о полном прекращении полетов данного типа воздушных судов не стоит: они могут продолжать использоваться при нерегулярных, чартерных перевозках до выработки назначенного ресурса.

Минтранс России также отмечает, что дальнейшая эксплуатация Ан-24 после 1 января 2012г., как и в случае с самолетом Ту-134, связана с необходимостью дооборудования этих самолетов системами предупреждения столкновения в воздухе и предупреждения столкновения с землей.

По информации Росавиации, указанными системами оборудовано незначительное количество самолетов. В том случае если авиакомпании не сумеют модернизировать самолеты, их эксплуатация будет прекращена с 1 января 2012г. Всего в российских авиакомпаниях эксплуатируется 99 воздушных судов указанного типа.

Ранее сегодня президент РФ Дмитрий Медведев заявил о необходимости отказаться от эксплуатации самолетов Ан-24. "Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24", - отметил президент, заслушав доклад главы МЧС Сергея Шойгу по факту ЧП в Томской области, где семь человек погибли во время аварийной посадки самолета Ан-24 на Обь.

Напомним, самолет Ан-24 авиакомпании "Ангара", следовавший рейсом Томск - Сургут, 11 июля в 08:55 мск совершил вынужденную посадку в акватории реки Обь. Причиной инцидента стало возгорание левого двигателя. В момент экстренной посадки на борту самолета находились 33 пассажира и четыре члена экипажа.

По факту аварии возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций