Общество, 11 июл 2012, 08:44

Мост через бухту Золотой Рог испытали самосвалы

Во Владивостоке прошел испытания мостовой переход через бухту Золотой Рог, сообщает пресс-служба генерального подрядчика строительства этого сооружения ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" (ТМК). Были проведены исследования напряженно-деформированного состояния конструкций вантово-балочного пролетного строения под действием испытательной нагрузки под руководством генерального директора ООО "НИИ диагностики".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

"В качестве испытательной нагрузки были приняты наиболее распространенные и удобные для применения на данных испытаниях 24 загруженных автосамосвала полной массой 31,4 т. На основе первичной обработки результатов оцениваются основные измеренные параметры: наибольшие напряжения и прогибы, которые сравниваются с теоретическими значениями", - отмечается в сообщении пресс-службы компании.

Испытания проводились по специально разработанной схеме: свободный проезд, движение на разных скоростях с торможением.

Напомним, что мост через бухту Золотой Рог является одним из пяти крупнейших вантовых мостов в мире. Ожидается, что он позволит разгрузить многочисленные городские трассы и решить проблему сообщения между центром и отдаленными районами Владивостока. Расстояние между его пилонами – 733 м. Над водой мост удерживают 96 вантовых конструкций. Мост был достроен в апреле 2012г., в начале июля на нем положили асфальт.

Строительство обошлось в 21 млрд руб., большая часть - инвестиции из федерального бюджета, примерно 20% - деньги из бюджета Приморского края. Возведение моста началось 25 июля 2008г. в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита Азиатско-Тихоокеанского сотрудничества. Мероприятие состоится во Владивостоке на острове Русский в начале сентября 2012г. Официальные встречи представителей стран - членов организации состоятся на Русском острове 8-9 сентября 2012г.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях