Общество, 11 авг 2004, 17:16

МОТ: Количество молодых безработных выросло до 88 млн

За последние 10 лет уровень молодежной безработицы в мире резко вырос. Сейчас молодых людей, не нашедших постоянного заработка, 88 миллионов человек. Такие цифры приводятся в докладе Международной организации труда, штаб-квартира которой находится в Женеве.
Читать в полной версии

Согласно этому документу в 2003 году 47 процентов безработных по всему миру - молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет. Однако главная проблема заключается, по мнению экспертов, не в этом. Статистики обеспокоены тем фактом, что более 30% работающих молодых людей заняты на низкооплачиваемых должностях. Они не имеют возможности повысить свое благосостояние. По оценкам экспертов, в среднем молодой рабочий получает не больше 1 доллара в день.

Между тем, по расчетам авторов доклада, сокращение вдвое уровня безработицы среди молодежи обеспечило бы прирост мирового ВВП по меньшей мере на 2,2 трлн долл., или 4% мирового ВВП в 2003г.

"Сейчас в мире как никогда много молодых образованных людей, потенциал которых растрачивается впустую", - заявил генеральный директор МОТ Хуан Сомавиа. "Предоставление шансов молодежи получить хорошую и интересную работу – наша важнейшая цель".

Отметим, что наиболее высокий уровень молодежной безработицы зафиксирован на Ближнем Востоке и странах Северной Африки. Далее следуют государства Западной Африки. Наиболее обеспечены работой молодые люди в промышленно развитых странах Европы и Америки, а также в Восточной Азии. Причем в государствах с развитой экономикой за последние 10 лет уровень молодежной безработицы даже снизился.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом