Общество, 11 авг 2006, 14:13

ГИБДД Москвы подвела итоги облавы на машины с тонировкой

В Москве с 1 по 10 августа 2006г. в ходе специального рейда выявлено более 5,5 тыс. машин с тонированными стеклами, не соответствующими ГОСТу.
Читать в полной версии

Как сообщает пресс-служба столичной ГАИ, данное мероприятие проводилось с целью пресечения случаев эксплуатации транспортных средств без государственных регистрационных знаков, не прошедших технический осмотр, а также светопропускание стекол которых не соответствует требованиям ГОСТ 5727-88. Всего в ходе рейда было проверено 104 тыс. 767 транспортных средств.

В ходе рейда к административной ответственности были привлечены 4 тыс. 199 водителей, которые управляли транспортными средствами, не прошедшими технический осмотр, 5 тыс. 552 водителя, управлявших автомобилями с тонировкой стекол, не соответствующей ГОСТу, и 1 тыс. 128 водителей, которые управляли автомобилями без регистрационных знаков. Из них 560 человек были направлены в органы внутренних дел для проведения дополнительной проверки.

Кроме того, было выявлено 307 автомобилей, находившихся в розыске, 51 - с измененной маркировкой кузова и агрегатов, 13 - с поддельными документами.

Напомним, что по правилам нельзя пользоваться машиной, если в числе прочего количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Также разрешается применять тонированные стекла, светопропускание которых соответствует ГОСТу. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда