Пандемия коронавируса, 11 авг 2021, 16:50

РФПИ предложил Pfizer испытать «Спутник Лайт» в качестве третьей дозы

В фонде заявили об эффективности «Спутника V» против «дельта»-штамма COVID-19 на 83,1% и предложили Pfizer применять однокомпонентный вариант вакцины как бустерную дозу, чтобы улучшить иммунный ответ
Читать в полной версии
Фото: Донат Сорокин / ТАСС

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) предложил Pfizer провести клинические исследования вакцины от коронавируса «Спутник Лайт» в качестве третьей дозы для борьбы с распространением дельта-штамма коронавируса, сообщается на станице «Спутника V» в Twitter.

«Рост числа заболеваний дельта-штаммом в США и Израиле показывает, что мРНК вакцинам необходим гетерогенный бустер, чтобы усилить и продлить иммунный ответ», — говорится в сообщении.

В нем отмечается, что «Спутник V» эффективен против дельта-штамма коронавируса на 83,1%. «Сегодня РФПИ предлагает Pfizer начать исследования «Спутника Лайт» в качестве бустера», — сообщается в Twitter вакцины.

В июле РФПИ объявил предварительные итоги испытаний cвязки вакцин «Спутник V» и AstraZeneca для борьбы со штаммами коронавируса. Были вакцинированы 50 добровольцев, каких-либо «серьезных нежелательных явлений» у них не выявлено, сообщил фонд.

Позже в Аргентине заявили, что при комбинации первого компонента вакцины «Спутник V» с AstraZeneca и Sinopharm серьезных побочных эффектов не обнаружено. По данным Минздрава, у 41,6% вакцинированных не было осложнений после второй прививки. Более 8% пожаловались на повышение температуры и боли в спине, 50% — на боль в месте укола.

Коммерческое видео в статье

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис