Общество, 11 сен 2005, 05:04

Половина Грузии осталась без электричества

В энергосистеме Грузии накануне вечером, 10 сентября, произошла авария на одном из участков линии электропередач (ЛЭП). Это привело к тому, что почти половина объектов республики осталась без электричества.
Читать в полной версии

По данным энергетиков, причиной такой ситуации стало аварийное отключение высоковольтной ЛЭП-500 "Имерети", по которой электроэнергия из западной Грузии поступает в восточные регионы страны, передает телеканал НТВ. Также без электроэнергии осталась и столица Грузии. Сейчас часть электроэнергии в ограниченном количестве поступает из Армении.

Стоит отметить, что это уже не первое подобное отключение электроэнергии в Грузии. 24 июля с.г. в стране произошел кризис, по масштабам своим превысивший энергоаварию в Москве. В результате произошедших почти одновременно аварий на двух высоковольтных линий электропередачи - "Имерети" и "Картли-2", отключилась практически вся энергосистема страны.

В результате коллапса в Тбилиси электроэнергия не подавалась не только в жилые дома, но даже на стратегически важные объекты, в том числе объекты жизнеобеспечения. К резервным источникам энергоснабжения были подключены только больницы. В городе полностью не работала система водоснабжения.

Также в результате кризиса было полностью остановлено движение на тбилисском метрополитене. На линиях подземки работали только аварийные автономные источники питания. Остановились поезда, все эскалаторы метро также были остановлены, поэтому наружу тысячам пассажиров приходилось выбираться пешком.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей