Общество, 11 сен 2005, 10:09

"Золотой лев" достался фильму о любви двух ковбоев

Канадский фильм "Гора Броукбек", повествующий о любви двух мужчин, стал победителем международного кинофестиваля в Венеции.
Читать в полной версии

Режиссер Энг Ли, получивший главный трофей – Золотого льва – заявил на церемонии вручения наград, что снял фильм о "величайшей любовной истории". "Я очень рад, что она выиграла на этом фестивале и была тепло встречена зрителями", - заявил режиссер, который в свое время прославился лентой "Крадущийся тигр, затаившийся дракон".

Основной сюжет фильма – любовь двух ковбоев, нанятых пасти овец в консервативные 1960-е годы. Лента снята по книге Энни Прулкс и содержит, в том числе, гомосексуальные сцены.

"Горе Броутбек" удалось победить фильм Джорджа Клуни "Спокойной ночи и удачи" о судьбе журналиста (его играет Дэйвид Стрэтэйрн), боровшегося против методов сенатора Маккарти по изгнанию всех сторонников левых идей из Америки в 1950-е годы. Д. Клуни в этом фильме играет принципиального продюсера телекомпании CBS.

Д. Стрэтэйрн получил приз за лучшую мужскую роль. А лучшей актрисой была признана итальянка Джованна Меццоджорно за роль в ленте "Зверь в моем сердце". Это фильм о счастливой жизни женщины, которую в какой-то момент начинают посещать мысли о тяжелом детстве, когда ее домогался собственный отец.

Специальный приз Венецианского фестиваля достался фильму "Мария" режиссера Абеля Феррары.

Не уехали без наград из Италии и российские кинематографисты. Приз получил режиссер Алексей Федорченко за фильм "Первые на луне".

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist