Общество, 11 сен 2007, 11:19

В России растет количество частных поездов

Первые частные поезда в РФ появились 2 года назад, а частные операторы, арендующие вагоны у "РЖД", работают с 2003г. "В 2006г. ОАО "РЖД" предоставило под такие проекты почти 900 вагонов, - заявляет в эфире телеканала РБК в программе "Сфера интересов" вице-президент компании "РЖД" Михаил Акулов. - С 2003г. количество частных туристических поездов увеличилось почти в 1,5 раза".
Читать в полной версии

Первые частные поезда в РФ появились 2 года назад, а частные операторы, арендующие вагоны у "РЖД", работают с 2003г. "В 2006г. ОАО "РЖД" предоставило под такие проекты почти 900 вагонов, - заявляет в эфире телеканала РБК в программе "Сфера интересов" вице-президент компании "РЖД" Михаил Акулов. - С 2003г. количество частных туристических поездов увеличилось почти в 1,5 раза".

Отметим, что на сегодняшний день на рынке железнодорожных перевозок (регулярных, чартерных и туристических) действуют всего несколько частных перевозчиков, которые в основном ориентируются на средний ценовой сегмент с соответствующим набором услуг.

Особняком в этом ряду стоит поезд "Гранд Экспресс". В 2005 году он стал первым частным поездом в России и изначально был ориентирован на пассажирские перевозки класса люкс. Поезд "Гранд Экспресс" ( № 54 и 53) еженощно курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом, и за два года он перевез более четверти миллиона пассажиров.

Добавим, что значительная часть пассажиров заинтересована не просто в преодолении расстояния из одного города в другой, а в поездке с действительно комфортабельными условиями и качественным сервисом.

С первых дней поезд предложил пассажирам 4 типа купе - от первого класса (улучшенный СВ) до эксклюзивных "гранд де люкс" (2-комнатных апартаментов с собственным душем, туалетом и дополнительным баром в вагоне).

Вместе с тем статистика показывает, что пассажиры вышеназванного поезда по достоинству оценили не только хорошую возможность избежать пробок по дороге в аэропорты в обмен на сибаритские условия ночного путешествия, но и вещи сугубо практичные: спутниковое телевидение в каждом купе, скоростной Wi-Fi- интернет ("Гранд Экспресс" стал первым российским регулярным поездом, предложившим эту услугу), электронные замки купе, специальная бонусная программа и многое другое.

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии