Общество, 11 сен 2007, 11:19

В России растет количество частных поездов

Первые частные поезда в РФ появились 2 года назад, а частные операторы, арендующие вагоны у "РЖД", работают с 2003г. "В 2006г. ОАО "РЖД" предоставило под такие проекты почти 900 вагонов, - заявляет в эфире телеканала РБК в программе "Сфера интересов" вице-президент компании "РЖД" Михаил Акулов. - С 2003г. количество частных туристических поездов увеличилось почти в 1,5 раза".
Читать в полной версии

Первые частные поезда в РФ появились 2 года назад, а частные операторы, арендующие вагоны у "РЖД", работают с 2003г. "В 2006г. ОАО "РЖД" предоставило под такие проекты почти 900 вагонов, - заявляет в эфире телеканала РБК в программе "Сфера интересов" вице-президент компании "РЖД" Михаил Акулов. - С 2003г. количество частных туристических поездов увеличилось почти в 1,5 раза".

Отметим, что на сегодняшний день на рынке железнодорожных перевозок (регулярных, чартерных и туристических) действуют всего несколько частных перевозчиков, которые в основном ориентируются на средний ценовой сегмент с соответствующим набором услуг.

Особняком в этом ряду стоит поезд "Гранд Экспресс". В 2005 году он стал первым частным поездом в России и изначально был ориентирован на пассажирские перевозки класса люкс. Поезд "Гранд Экспресс" ( № 54 и 53) еженощно курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом, и за два года он перевез более четверти миллиона пассажиров.

Добавим, что значительная часть пассажиров заинтересована не просто в преодолении расстояния из одного города в другой, а в поездке с действительно комфортабельными условиями и качественным сервисом.

С первых дней поезд предложил пассажирам 4 типа купе - от первого класса (улучшенный СВ) до эксклюзивных "гранд де люкс" (2-комнатных апартаментов с собственным душем, туалетом и дополнительным баром в вагоне).

Вместе с тем статистика показывает, что пассажиры вышеназванного поезда по достоинству оценили не только хорошую возможность избежать пробок по дороге в аэропорты в обмен на сибаритские условия ночного путешествия, но и вещи сугубо практичные: спутниковое телевидение в каждом купе, скоростной Wi-Fi- интернет ("Гранд Экспресс" стал первым российским регулярным поездом, предложившим эту услугу), электронные замки купе, специальная бонусная программа и многое другое.

Pro
Ставка на «неудачников»: почему глупо скупать акции успешных компаний
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать