Общество, 11 сен 2007, 16:29

Треть владельцев смартфонов в Москве купили их из-за внешнего вида

Порядка 30% владельцев смартфонов в Москве купили их из-за красивого внешнего вида, а не из-за наличия дополнительных функций. Такие данные содержатся в отчете по итогам совместного исследования ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") и MarketData.
Читать в полной версии

При этом 57% опрошенных назвали главной причиной приобретения смартфона/коммуникатора как раз стремление получить новые функции. Примерно 35% пользователей многофункциональных мобильных устройств приобрели их из желания иметь последнюю технологическую разработку, 29% хотят иметь "стильный аппарат", а 22% считают обычные телефоны устаревшими.

Также в ходе исследования было выявлено, что большинство москвичей, покупающих смартфоны из-за расширения функционала, считают в них наиболее востребованными те функции, которые имеются в обычных телефонах (фотоаппарат, записная книжка и Bluetooth). То есть порядка 40% пользователей смартфонов не понимают их функциональных преимуществ, при этом многие респонденты также отметили, что не используют внешние приложения при работе с этими устройствами (такие как загрузка игр, работа с ICQ-клиентом, переводчики, архиваторы и даже калькулятор).

Из тех, кто не пользуется внешними приложениями, порядка 41% респондентов отказываются от этого из-за нехватки времени на изучение настроек.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов