Общество, 11 сен 2007, 22:46

Ведущий передачи Top Gear Р.Хаммонд попал в аварию

Ведущий телепередачи Top Gear 37-летний Ричард Хаммонд в очередной раз попал в автоаварию. Инцидент произошел в минувшие выходные во время съемок автомобильного шоу, передает Би-би-си.
Читать в полной версии

Р.Хаммонд принимал участие в 24-часовой гонке на выносливость Britcar 24 Hour вместе с соведущими Джереми Кларксоном и Джеймсом Мэем. Во время гонки машина Р.Хаммонда вылетела с трассы.

Сам телеведущий не пострадал, однако его автомобиль пришлось на некоторое время отправить в ремонт. После ремонта авто Р.Хаммонд вернулся за руль и благополучно завершил гонку. "Ричард совершенно не пострадал, но машина была повреждена, - сказал представитель Би-би-си. - Ее отремонтировали, перед тем как Ричард продолжил гонку".

Напомним, что год назад Р.Хаммонд также попал в автокатастрофу, которая, правда, закончилась для него менее благополучно. Тогда телеведущий едва не разбился на машине с реактивным двигателем, летящей со скоростью 480 км/ч. На этом чуде техники он пытался установить рекорд скорости. Результатом "рекорда" стала 5-недельная госпитализация ведущего.

Комментируя прошлогодний инцидент, инспектор по охране труда Великобритании заявил, что Р.Хаммонд не получил достаточной подготовки, чтобы управлять машиной безопасно. Чиновник подверг критике технику безопасности Би-би-си, но сказал, что нарушения не заслуживают судебного преследования.

Р.Хаммонд ведет передачу об автомобилях Top Gear на Би-би-си с 2002г.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии