Общество, 11 сен 2012, 15:48

Первый серийный ё-мобиль представят в апреле 2013г.

Прототип серийной модели автомобиля, который будет производиться на заводе "Ё-АВТО" в Санкт-Петербурге, планируется презентовать в апреле 2013г., сообщил председатель совета директоров группы компаний "Яровит" Андрей Бирюков.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Прототип на 90-95% будет соответствовать всем технологиям готового автомобиля, отметил А.Бирюков. Потребителям также будут продемонстрированы качества электрической трансмиссии, разработанной компанией. "Испытания трансмиссии уже завершились, идут настройки", - добавил он.

Планируется, что новый автомобиль будет относиться к типу "кроссовер", но более высокого класса, чем заявлялось ранее. Цена автомобиля - также выше изначальной.

Ранее сообщалось, что начало выпуска ё-мобилей отложено конец 2014г. - начало 2015г. Генеральный директор "Ё-АВТО" Андрей Гинзбург заявил: "Мы уже завершили этап проектирования, в настоящий момент проводим валидацию технических решений и намерены уже в следующем году приступить к сертификации нашего инновационного продукта. Во втором квартале мы представим для испытаний предсерийные прототипы, которые также будут доступны для тест-драйвов нашим потенциальным покупателям, оформившим предзаказ".

Напомним, ранее А.Бирюков занимал пост генерального директора компании "Ё-АВТО". После него должность главы досталась главному конструктору компании А.Гинзбургу. А.Бирюков остался в проекте как партнер. Отметим, что "Ё-АВТО" является совместным предприятием "Яровита" и группы "ОНЭКСИМ".

Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие "Ё-АВТО", 51% которого принадлежит ОНЭКСИМу Михаила Прохорова и 49% - ЗАО "Яровит Моторс". Инвестиции группы "ОНЭКСИМ" и компании "Яровит" в разработку и организацию серийного производства составляют 150 млн евро.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива