Общество, 11 сен 2015, 03:23

Сигала и Джонса хотят сделать лицами антиалкогольной кампании в России

Член президиума Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Яна Лантратова предложила сделать Стивена Сигала и Роя Джонса лицами антиалкогольной кампании
Читать в полной версии

В обращении, которое Лантратова (глава Союза добровольцев России) направила в правительство, указывается, что актер Сигал и боксер Джонс популярны среди представителей молодого поколения, а потому с их помощью полезно персонифицировать антиалкогольную кампанию, пишет газета «Известия».

Представители американских граждан сообщили, что Сигал и Джонс рассмотрят подобное предложение, когда оно к ним поступит. Промоутер Роя Джонса в России Владимир Хренов подчеркнул, что никогда не видел, чтобы боксер употреблял алкоголь.

Помимо американцев, в кампании предполагается задействовать депутатов Госдумы Александра Карелина и Николая Валуева, спортсмена Федора Емельяненко.

Осторожно отнестись к антиалкогольной кампании предложила сопредседатель Российской коалиции за контроль над алкоголем Дарья Халтурина. По ее словам, такие кампании плохо исследованы, а потому для начала нужно понять, что лучше действует — позитив или негатив. «Проблему не надо зашучивать и делать из нее шоу», — сказала она.

Граждане США Сигал и Джонс выражали поддержку президенту России Владимиру Путину и посещали Крым, признавая его присоединение к России. Рой Джонс и вовсе заявил о желании получить российское гражданство.

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется