Общество, 11 окт 2006, 05:04

Би-би-си начнет вещание в Иране на языке фарси

Британская радиовещательная корпорация British Broadcasting Corp. (Би-би-си) сообщила, что она планирует начать в Иране трансляцию канала кабельного и спутникового телевидения на языке фарси.
Читать в полной версии

Британская радиовещательная корпорация British Broadcasting Corp. (Би-Би-Си) сообщила, что она планирует начать в Иране трансляцию канала кабельного и спутникового телевидения на языке фарси.

Телевизионный канал начнет осуществлять вещание на протяжение 8 часов в день с начала 2008г. и будет доступен любому жителю страны, подключенному к кабельному телевидению или имеющему спутниковую тарелку.

Представители Би-би-си также сообщили, что телеканал будет передавать "точные, беспристрастные новости и аналитические программы". Би-би-си также предполагает, что наряду с телеканалом будет функционировать радиостанция, осуществляющая вещание на фарси, а также специальный интернет-ресурс, передает (C) Associated Press.

Также ранее компания British Broadcasting Corp. заявила о запуске нового 24-часового арабоязычного информационного телеканала, вещание которого охватит страны Ближнего Востока и Европу.

Руководство Би-би-си надеется, что канал составит конкуренцию катарскому спутниковому телевидению Al-Jazeera, известному своей антизападной ориентацией. Канал, который пока находится на стадии разработки, будет передавать новости, разнообразную информацию, аналитические программы и документальные фильмы. Вещание большинства программ будет вестись из Лондона, но у канала будет штат сотрудников по всему Ближнему Востоку.

Pro
Закат бизнеса: как основателю распознать и преодолеть кризис в компании
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии