Общество, 11 окт 2006, 21:20

Новый двигатель для самолетов "Су" выдержал все госиспытания

Главнокомандующий Военно-воздушными силами России (ВВС РФ) генерал армии Владимир Михайлов 10 октября 2006г. утвердил акт Государственной комиссии по приемке на вооружение модернизированного двигателя АЛ-31Ф-М1, разработанного и созданного коллективом ФГУП "ММПП "Салют".
Читать в полной версии

Главком отметил, что значение этого события трудно переоценить, поскольку впервые с 1985г. новый двигатель для самолетов семейства "Су" прошел государственные испытания.

Как сообщил В.Михайлов, подписание данного акта означает завершение всех стендовых и летных испытаний двигателя АЛ-31Ф-М1, которым оснащаются самолеты семейства "Су", в частности Су-27, Су-30, Су-33.

Ресурс модернизированного двигателя АЛ-31Ф-М1 в два раза превышает ресурсы двигателей, которые в настоящее время находятся на вооружении российской армии. Кроме того, тяга двигателя на 1 т больше, чем показатели предыдущих модификаций.

Установка данного двигателя повышает боевую эффективность авиационного комплекса более чем на 15% и снижает стоимость жизненного цикла двигателя более чем на 30%. "Помимо оснащения российской армии, двигатель АЛ-31Ф-М1 имеет широкие экспортные перспективы", - сказал главнокомандующий ВВС РФ.

Напомним, в июле этого года Россия заключила крупный контракт более чем на миллиард долларов с Венесуэлой на поставку 30 самолетов Су-30 и 30 вертолетов.

Министр обороны России Сергей Иванов подчеркнул тогда, что контракт был заключен после того, как два самолета Су-30 спокойно прилетели в Каракас - а это свыше 10 часов перелета - и вернулись обратно. "Это самая надежная реклама как самолета, так и его двигателя", - резюмировал С.Иванов.

В свою очередь, президент Венесуэлы Уго Чавес назвал российские истребители Су-30 "самыми эффективными боевыми самолетами в мире".

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват