Общество, 11 окт 2007, 15:05

К 2015г. количество автомашин в Москве увеличится до 5 млн

В Москве к 2015г. количество автомашин увеличится с 3 до 5 млн. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции первый заместитель мэра Москвы, руководитель городского стройкомплекса Владимир Ресин.
Читать в полной версии

По его словам, уже к 2010г. количество машин в столице достигнет 4 млн. Это приведет к росту количества пробок в городе. В связи с этим, по словам В.Ресина, необходимо увеличивать темпы строительства автодорог и "грамотно организовывать транспортные потоки".

Напомним, в июле с.г. В.Ресин заявил о том, что решить проблему пробок в Москве можно за 10 лет. По его мнению, за этот срок можно кардинально улучшить транспортную ситуацию в городе. При этом он не увидел особых перспектив в строительстве дорог "второго уровня", а также в введении одностороннего движения по Садовому кольцу и платы за въезд в центр города. Как отметил В.Ресин, действенной мерой может стать продуманное и грамотное строительство транспортных развязок и тоннелей в столице.

Также глава городского стройкомплекса сегодня сообщил, что в 2007 году началось строительство 4-го транспортного кольца, и только при строительстве первого участка от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе необходимо вывезти немало гаражей. "Мы приняли решение строить для местных жителей паркинги с запасом, чтобы при дальнейшем строительстве участков 4-го транспортного кольца можно было безболезненно переводить автомобили в новые паркинги", - отметил он.

Как сообщалось ранее, на первом участке новой дороги от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе находятся 22 автостоянки, где расположены 3059 гаражей. Каждый законный владелец гаража сможет выбрать либо денежную компенсацию, либо машиноместо в строящемся по соседству паркинге. Два многоуровневых паркинга на 4640 машиномест будут построены в 2008г. в районе 2-й улицы Измайловского зверинца. К сентябрю с.г. на денежную компенсацию согласились около тысячи владельцев гаражей, и 360 гаражей в районе строительства Четвертого транспортного кольца были освобождены и снесены.

Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать