Общество, 11 окт 2008, 16:30

Американец возьмет с собой в космос ДНК двух известных людей

Американец Ричард Гэрриот возьмет с собой на Международную космическую станцию (МКС) зашифрованное ДНК двух знаменитых людей, чтобы, в случае возможной глобальной катастрофы их кто-нибудь смог расшифровать, передает Reuters.
Читать в полной версии

Американец Ричард Гэрриот возьмет с собой на Международную космическую станцию (МКС) зашифрованное ДНК двух знаменитых людей, чтобы, в случае возможной глобальной катастрофы их кто-нибудь смог расшифровать, передает Reuters.

На пресс-конференции, прошедшей на Байконуре Р. Гэрриот объявил, что этими людьми стали актер и продюсер Стивен Колбер и известный физик Стивен Хокинг.

Ожидается, что на МКС Р. Гэрриот примет участие в ряде коммерческих научных и технологических программ. В частности, уже известно, что Р.Гэрриот будет участвовать в исследовательской программе биотехнологической компании ExtremoZyme Inc. По изучению поведения белков в космосе в целях получения новых методик лечения болезней.

Р. Гэрриот отправится 12 октября 2008г. на МКС в составе международного экипажа, он пробудет на станции 10 дней и вернется на землю в конце октября вместе с предыдущим экипажем экспедиции на МКС, россиянами Сергеем Волковым и Олегом Кононенко, которые сейчас несут вахту на станции.

Р. Гэрриот - известный разработчик компьютерных игр и сын бывшего астронавта Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) Оуэна Гэрриота. Он стал шестым космическим туристом. Первым путешественником на МКС стал в 2001г. американец Деннис Тито. Через год его примеру последовал южноафриканец Марк Шаттлворт. В 2005г. в космосе побывал американец Грег Олсен.

В сентябре 2006г. на МКС прибыла первая женщина-турист - уроженка Ирана, предпринимательница Анюша Ансари. Последним в космос отправлялся бывший сотрудник Microsoft, руководивший разработкой Word и Exсel, Чарльз Симони. За возможность побывать на МКС Р. Гэрриот заплатил около 30 млн долларов.

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
₽300 тыс. за кражу идеи reels: за что на самом деле заплатит ответчик
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
Выживут сильнейшие: как конкуренция меняет рынок электрокаров КНР
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины