Общество, 11 окт 2010, 14:21

Первый заммэра Москвы торжественно открыл Ленинградское шоссе

Открытие Ленинградского шоссе, чей ремонт привлек внимание Генпрокуратуры и премьер-министра Владимира Путина, состоялось сегодня, 11 октября, в 12:00 мск при участии и.о. первого заместителя мэра Москвы Петр Бирюков. На церемонии открытия присутствовал корреспондент РБК.
Читать в полной версии

Сообщается, что мост на 24-м км Ленинградского шоссе работает в три полосы, как и было запланировано проектировщиками. Открытие отремонтированного участка произошло на три недели раньше запланированного срока, отметил П.Бирюков.

Напомним, ремонтные работы на этом участке трассы начались летом с.г., в пиковый период нагрузок для аэропорта Шереметьево, и сразу попали под огонь критики со стороны автовладельцев и администрации аэропорта. Дорога в аэропорт стала занимать 4-5 часов. Гендиректор Шереметьево Михаил Василенко обвинил мэрию в "грязных методах конкуренции". По его мнению, ремонт имел единственную причину – привлечение новых клиентов для конкурента Шереметьево - аэропорта Внуково. Однако Федеральная антимонопольная служба не нашла нарушений в работе московской администрации.

По результатам проверки Генпрокуратуры РФ столичным властям и Федеральному дорожному агентству (Росавтодор) было вынесено представление. Генпрокуратура усмотрела вину столичных властей: прокуроры отметили, что транспортного коллапса можно было избежать, если бы информация о начале работ появилась раньше и на ремонтируемом участке дороги был возведен временный мост.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков