Общество, 11 окт 2011, 17:16

С 2012 года небо России будут защищать "Ворчуны"

Два полка новейшего зенитно-ракетного комплекса С-400 (по классификации НАТО — SA-21 Growler ("Ворчун")) поступят в войска в 2012г. Об этом сообщил журналистам первый заместитель министра обороны Александр Сухоруков.
Читать в полной версии

Он напомнил, что в 2009-2010гг. российская армия получила два полковых комплекта С-400. При этом из-за срывов сроков поставок данной системы был уволен гендиректор ОАО "ГСКБ Концерн "ПВО "Алмаз-Антей" Игорь Ашурбейли.

На сегодня заключены два новых долгосрочных контракта, но уже напрямую с концерном ПВО "Алмаз-Антей". "Концерн взял на себя решение вопроса координации многоуровневого взаимодействия предприятий промышленности. Предстоит также решить сложный вопрос увеличения производственных мощностей концерна с целью обеспечения планов по построению системы воздушно-космической обороны России", - сказал А.Сухоруков.

Ранее министр обороны Анатолий Сердюков сообщил, что в ближайшее время в России планируется построить два завода для производства зенитных ракетных комплексов С-400. А.Сердюков выразил надежду, что первая продукция этих предприятий увидит свет уже в 2015г.

В апреле с.г. премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что зенитно-ракетные бригады уже получают новые системы С-400, а "в перспективе" начнется производство систем С-500, которые способны "уничтожать цели в ближнем космосе".

С-400 — зенитная ракетная система большой и средней дальности, зенитный ракетный комплекс нового поколения. Предназначен для поражения всех современных и перспективных средств воздушно-космического нападения. Каждая ЗРС обеспечивает одновременный обстрел до 36 целей с наведением на них до 72 ракет.

Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России. И есть ли угроза китайцам
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям