Общество, 11 окт 2023, 05:00

Охранники и сисадмины признались в игре в компьютерные игры на работе

В рабочее время играми на компьютере и смартфоне увлекаются 15% россиян, следует из опроса Superjob. В основном это мужчины и респонденты младше 34 лет
Читать в полной версии
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

В увлечении компьютерными играми на работе признались 15% россиян, следует из опроса Superjob, результаты которого есть у РБК.

Исследование проводилось 4–10 октября среди 1,6 тыс. человек в 397 населенных пунктах во всех округах.

Ежедневно в игры на компьютере или смартфоне в рабочее время играют 6% опрошенных. 4% — несколько раз в неделю, 3% — несколько раз в месяц, 2% — несколько раз в год. Это кладовщики, охранники, операторы call-центров, системные администраторы и квалифицированные рабочие, следует из данных исследования.

Чаще всего на игры отвлекаются мужчины (20%) и респонденты моложе 34 лет (27%); среди женщин играют только 10% опрошенных.

Чем выше уровень дохода респондентов, тем реже они играют на работе: например, среди тех, кто зарабатывает до 49 тыс. руб., играют 17%, от 80 тыс. — 14% опрошенных.

Согласно исследованию онлайн-школы разработки игр XYZ School (входит в образовательную компанию Ultimate Education), около 69% российских пользователей в прошлом году сыграли как минимум в одну пиратскую копию компьютерной игры, а 51% геймеров стали использовать такие версии чаще, чем годом ранее, писали «Ведомости». Россияне стали активно пользоваться пиратскими копиями из-за ухода с российского рынка крупных международных издателей.

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Какие материалы с лицензией Creative Commons нельзя брать бесплатно
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии