Общество, 11 ноя 2008, 18:06

Автогигант Volvo ликвидирует тысячу рабочих мест

Шведский автопроизводитель Volvo Group ликвидирует около 1 тыс. рабочих мест на предприятиях в Швеции и США в рамках программы по сокращению издержек.
Читать в полной версии

По словам представителей компании, сокращение затронет около 900 сотрудников компании в шведских городах Сковде, Гетеборг и Копинг, а также 100 человек, работающих на предприятии в г.Хейгерстаун (США), передает Associated Press.

По словам представителей компании, сокращение затронет в первую очередь сотрудников шведского подразделения Volvo Powertrain, производящего двигатели для грузовиков, поскольку в условиях финансового кризиса спрос на продукцию подразделения упал.

Ранее Volvo уже сообщала о планах сократить более 3 тыс. сотрудников в рамках реструктуризации, чтобы справиться с последствиями ухудшающейся рыночной ситуацией и снижением спроса на автомобили.

Компания Volvo Group является вторым по величине в мире производителем грузовых автомобилей. Компания выпускает грузовики под собственным брендом, а также под марками Nissan Diesel, Renault и Mack. Помимо грузовиков, компания также производит автобусы и строительное оборудование.

Чистая прибыль Volvo в III квартале 2008г. снизилась на 36,5% - до 2 млрд шведских крон (199 млн евро) против 3,15 млрд шведских крон (313 млн евро), полученных за аналогичный период годом ранее.

Выручка компании за III квартал 2008г. выросла на 1,8% и составила 69,6 млрд шведских крон (6,93 млрд евро) против 68,37 млрд шведских крон (6,8 млрд евро) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный квартал достигла 3,18 млрд шведских крон (316 млн евро), что на 36,6% меньше аналогичного показателя за III квартал 2007г., составившего 5,01 млрд шведских крон (499 млн евро).

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость