Общество, 11 ноя 2010, 17:50

Сбербанк будет эмитировать карты American Express в России

Сберегательный банк России (Сбербанк) и компания American Express заключили соглашение, в соответствии с которым Сбербанк получил права на эмиссию карт American Express на территории Российской Федерации, говорится в сообщении банка.
Читать в полной версии

Сбербанк планирует начать эмиссию премиальных и суперпремиальных карт AmEx в начале 2011г. Для этого банк станет открывать карточные счета в рублях, евро и долларах США. До сих пор Сбербанк через сеть своих банкоматов обслуживал карты платежной системы American Express, эмитированные другими банками.

При помощи карт American Express Сбербанк намерен развивать работу в таких сегментах, как "массовый-высокодоходный" и "VIP".

В рамках соглашения Сбербанк России станет эмитировать карты American Express, а также осуществлять обслуживание держателей карт, маркетинг и управление кредитным и иными рисками в отношении карточных продуктов.

Первым в России знаменитые карты American Express начал выпускать банк "Русский Стандарт" в 2005г., отметившийся удачной рекламной кампанией карт AmEx со слоганом: "Она у вас либо есть. Либо будет". В настоящее время их также эмитирует Банк Москвы.

American Express со штаб-квартирой в Нью-Йорке является многопрофильной компанией, предоставляющей услуги в туристической, финансовой и сетевой сферах. Компания была основана в 1850г. В настоящее время она является лидером рынка дорожных чеков, платежных карт, туризма, финансового планирования, бизнес-услуг, инвестиционных продуктов, страхования и международных банковских услуг.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители