Общество, 11 дек 2004, 01:01

США и Вьетнам восстановили воздушное сообщение

Впервые за 30 лет во Вьетнаме приземлился американский пассажирский самолет, на борту которого находилось 260 человек. Как сообщает АР, лайнер компании United Airlines (рейс 869) вылетел из Сан-Франциско и прибыл сегодня в международный аэропорт г.Хошимин около 10:00 по местному времени (18:00 мск).
Читать в полной версии

Пассажиров самолета приветствовали вьетнамские женщины в традиционной одежде с цветами лотоса в руках. Это первый коммерческий рейс из США во Вьетнам, совершенный после того, как в 1975г. власть в стране перешла в руки коммунистов.

Ожидается, что самолеты United Airlines будут летать во Вьетнам регулярно, а вьетнамская государственная авиакомпания начнет полеты в США в 2006г.

Как отмечают эксперты, возобновлению прямого авиасообщения между США и Вьетнамом во многом способствовало активное развитие торговых отношений между этими странами, а также связей в области туризма. Дипломатические отношения между США и Вьетнамом были установлены в 1995г. В 2001г. две страны подписали соглашение о торговле.

Кстати Вьетнам всё более интегрируется в мировое сообщество. Так в начале декабря Евросоюз и Вьетнам достигли договоренности о вступлении этой страны во Всемирную торговую организацию. Переговоры по этому вопросу проходили во вьетнамской столице на протяжении двух дней и едва не были сорваны из-за спорных вопросов в области телекоммуникаций, транспорта и финансов. Если данная договоренность будет закреплена подписанием соответствующего соглашения, Вьетнам сможет вступить в ВТО уже в 2005г.

Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе