Общество, 11 дек 2008, 15:12

Шведский автопром получит от властей €2,9 млрд

Правительство Швеции объявило о предоставлении финансовой помощи автопроизводителям страны в размере 28 млрд шведских крон (2,9 млрд евро). Правительственный план включает выделение 20 млрд шведских крон (2,1 млрд евро) в виде кредитных гарантий и до 5 млрд шведских крон (528 млн евро) в качестве займов автопроизводителям, испытывающим трудности.
Читать в полной версии

Кроме того, как передает Associated Press, 3 млрд шведских крон (317 млн евро) будет направлено на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в автомобильной отрасли.

Стоит отметить, что еще 4 декабря министр промышленности Швеции Мод Олофссон сообщила, что правительство страны готово поддержать национальный автогигант Volvo Group и шведский машиностроительный концерн Saab AB. В то же время отмечалось, что оно не намерено покупать компании.

Данное заявление было сделано после того, как Volvo Group и Saab AB обратились к правительству страны с просьбой о предоставлении финансовой помощи в связи с трудностями, которые испытывают их американские владельцы - компании Ford Motor и General Motors.

Напомним, что ранее сегодня палата представителей конгресса США одобрила пакет спасательных мер для американских автомобильных концернов General Motors, Ford и Chrysler в размере 14 млрд долл. Теперь документ должен получить одобрение в сенате. Однако есть опасения, что сенаторы могут заблокировать его: часть сенаторов (в основном республиканцы) критически настроены в отношении автопроизводителей.

Между тем, по мнению экспертов, документ все же получит "зеленый свет", так как американский автопром создает около 10% рабочих мест в США, и, если государство не поддержит автогигантов, это приведет к серьезным проблемам.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году