Общество, 11 дек 2017, 17:22

СМИ опубликовали видеозапись момента взрыва в Нью-Йорке

На кадрах американской Daily Mail и CBS News заметно, как в переходе происходит мощный хлопок. После него несколько человек падают на землю. Согласно данным пожарных, в результате взрыва пострадали по меньшей мере четыре человека
Читать в полной версии
Фото: Brendan McDermid / Reuters

Американская Daily Mail и телеканал CBS News опубликовали видеозапись момента взрыва на Манхэттене. Кадры были сняты камерой наружного видеонаблюдения.

На них заметно, как в переходе, где плотным потоком идут люди, произошел хлопок. После него несколько человек падают на землю, пространство заполняется густым дымом.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: @DailyMail / Twitter

Инцидент случился ранее, 11 декабря, в 7:19 по местному времени (15:19 мск). Хлопок произошел в районе центрального автовокзала, на пересечении Восьмой авеню и 42-й улицы в переходе.

По факту происшествия полиция Нью-Йорка уже задержала одного подозреваемого. Источники Fox News в местных правоохранительных органах уточнили, что помещенный под стражу мужчина пронес взрывное устройство на своем теле. Взорвать его, по данным собеседников телеканала, мужчина надеялся на городском автовокзале. В результате случившегося он получил «незначительные травмы», сообщили в полиции. Им, как рассказали позже сотрудники местных правоохранительных органов, оказался выходец из Бангладеш — 27-летний Акайд Улла.​

Власти Нью-Йорка признали случившееся терактом. После взрыва, по информации представителей пожарного департамента города, ранения получили по меньшей мере четыре человека.

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить