Общество, 12 янв 2011, 10:43

При вызволении изо льдов судна "Содружество" возникла внештатная ситуация

Освобождение плавбазы "Содружество" из ледового плена кораблями "Адмирал Макаров" и "Красин" не обошось без помех. Утром 12 января почти сразу после начала операции по буксировке "Содружества" стальной трос, соединявший плавбазу и ледокол, не выдержал и порвался, сообщают дальневосточные СМИ. Специалистам пришлось изменить сцепить суда с помощью якорной цепи и продолжить операцию по вызволению.
Читать в полной версии

Ожидается, что заключительный этап по освобождению плавбазы завершится в течение следующих 10-12 часов, и "Содружество" окажется на чистой ото льдов акватории Охотского моря.

Курс кораблей контролируется с вертолета. Капитан плавбазы заявляет, что экипаж не теряет присутствия духа и проблем с продовольствием у моряков нет.

Между тем топливо у ледоколов, осуществляющих операцию, стало подходить к концу, и для дозаправки был направлен танкер "Виктория". Вызволение судна осложняется погодными условиями: штормовой ветер, плохая видимость из-за сильного снегопада, а толщина льда на море превышает два метра.

Напомним, несколько кораблей оказались отрезаны от большой воды еще 30 декабря 2010г. К 7 января 2011г. из ледовой зоны были выведены три из пяти попавших в сложную ситуацию судов: рефрижератор "Антон Гурин", траулер "Мыс Елизаветы" и корабль "Профессор Кизеветтер". Затем из ледового плена удалось спасти рефрижератор "Берег Надежды", осталось освободить лишь плавбазу "Содружество".

Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы