Общество, 12 янв 2011, 23:38

Продажи автомобилей Lexus в РФ выросли на 72%

Продажи Lexus в 2010г. в России составили 10 тыс. 981 автомобиль, рост по отношению к предыдущему году - 72%. Наиболее популярным в модельном ряду Lexus по-прежнему остается автомобиль RX 350 - в прошлом году было продано 3 тыс. 377 автомобилей, что на 55% больше по сравнению с 2009г.
Читать в полной версии

В лидерах продаж также Lexus LX 570 - 2 тыс. 503 автомобиля, что превышает аналогичный показатель предыдущего года на 48%, и новый для российского рынка премиум-SUV Lexus GX 460 - 1 тыс. 828 единиц.

Компания Toyota через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров в России в 2010г. реализовала 79 тыс. 315 автомобилей марки Toyota, что на 15% превышает аналогичный показатель 2009г.

Как говорится в сообщении ООО "Тойота Мотор", лучшие результаты продаж показали модели Toyota RAV4 - 16 тыс. 479 автомобилей (на 80% больше, чем в предыдущем году), Toyota Corolla - 16 тыс. 417 автомобилей, Toyota Camry - 16 тыс. 149 единиц и Toyota Land Cruiser Prado - 12 тыс. 652 автомобиля (рост по сравнению с 2009г. составил 129%). При этом Toyota RAV4 и Toyota Camry сохранили лидирующие позиции в своих сегментах на рынке.

Позитивную динамику продаж автомобилей Toyota и Lexus в России в 2010г. в компании объясняют не только общим восстановлением рынка и государственными программами утилизации, но и пересмотром бизнес-стратегии и маркетинговыми инициативами компании на российском рынке.

В 2010г. российским потребителям был представлен целый ряд новинок Toyota: полноразмерный внедорожник Toyota Highlander, пикап Toyota Hilux, новое поколение Toyota Land Cruiser Prado с дизельным двигателем, а также обновленные Toyota Corolla, Toyota RAV4 и Toyota Auris, отмечается в сообщении.

Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Доллару и евро веры нет: что может стать новыми деньгами