Общество, 12 янв 2021, 01:10

Проезд по ЦКАД-4 стал платным

В среднем стоимость проезда для пользователей по постоплате составит около 5 руб. за километр, с транспондером — от 2,5 до 4 руб. в зависимости от протяженности поездки, сообщили в «Автодоре»
Читать в полной версии
Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости

Проезд по четвертому участку Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД-4) стал платным, сообщается на сайте госкомпании «Автодор».

«На четвертом пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» вводится платный проезд. <...> В среднем стоимость проезда для пользователей по постоплате составит около 5 руб. за 1 км, с транспондером в зависимости от протяженности поездки от 2,5 до 4 руб.», — говорится в сообщении.

ЦКАД-4 проходит по юго-востоку Московской области, от пересечения с трассой М-7 «Волга» до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина трассы составила 96,8 км, она получила по две полосы движения в каждую сторону. Участок запустили 28 декабря.

ЦКАД — новое кольцо вокруг Москвы протяженностью 344 км. Помимо четвертого участка, платный проезд также действует на ЦКАД-1 и ЦКАД-3.

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. По словам вице-премьера Марата Хуснуллина, полностью дорогу планируется сдать в 2021 году.

Заказчиком проекта со стороны государства выступила компания «Автодор». В начале строительства стоимость ЦКАД оценивалась в 300 млрд руб., но из-за многочисленных нарушений и задержек она выросла более чем на 40 млрд руб.

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать