Общество, 12 фев 2007, 12:43

Между РФ и Саудовской Аравией открывается воздушное сообщение

Россия и Саудовская Аравия подписали межправительственное соглашение о воздушном сообщении. Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ, с российской стороны документ был подписан сегодня министром транспорта Игорем Левитиным, находящимся в составе делегации президента Владимира Путина в Саудовской Аравии.
Читать в полной версии

В соответствии с соглашением будет установлено регулярное воздушное сообщение между Россией и Саудовской Аравией. В документе учтены стандарты и рекомендации Международной организации гражданской авиации, а также требования национального законодательства.

Соглашением предусматривается предоставление широких прав и возможностей для назначенных авиакомпаний двух государств. С каждой стороны может быть назначено такое количество авиакомпаний, которое необходимо для удовлетворения рынка авиаперевозок между странами.

"Уже сейчас перевозчики могут осуществлять регулярные полеты между Москвой и Эр-Риядом, Джиддой, Даммамом с частотой до 4 полетов в неделю в каждый пункт. Предусмотрена также возможность полета саудовских авиакомпаний в два дополнительных пункта на территории Российской Федерации по выбору саудовской стороны", - говорится в сообщении Минтранса.

Напомним, что с ноября 2006г. авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" начала выполнение регулярных полетов в Джидду. В настоящее время полеты выполняются с частотой один раз в две недели по маршруту Москва - Джидда-Луанда. Договоренностями предусмотрена потенциальная возможность выполнения полетов с коммерческими правами при достижении соответствующей договоренности между авиационными властями двух стран.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist