Общество, 12 фев 2007, 20:57

Число пользователей сотовой связи в РФ в январе выросло на 0,25%

Число пользователей сотовой связи в России в январе 2007г. по сравнению с декабрем 2006г. увеличилось на 0,25% - до 152,3 млн человек. Такие данные приводятся в исследовании консалтингового агентства Advanced Communications & Media (AC&M). Уровень проникновения сотовой связи в РФ за отчетный период увеличился на 0,3% - до 104,9%.
Читать в полной версии

При этом на 31 января 2007г. уровень проникновения услуг сотовой связи в Москве увеличился на 1,9% - до 158,3%, в Санкт-Петербурге снизился на 0,2% - до 138,9%. Количество пользователей сотовой связи в Москве в январе 2007г. выросло на 1,2% по сравнению с декабрем 2006г. - до 26,889 млн человек. В то же время в Санкт-Петербурге этот показатель снизился на 0,15% - до 8,804 млн человек.

Число пользователей сотовой связью в остальных регионах России в январе 2007г. почти не изменилось по сравнению с декабрем 2006г. и составило 116,605 млн человек, уровень проникновения - 95,7%.

Между тем в России полным ходом идет подготовка к внедрению сетей мобильной связи следующего поколения (3G).

В этой связи стоит сказать, что международные операторы уже объявили победителя конкурса на производство бюджетного мобильного телефона для сетей 3G на 2007г.

Как сообщил на пресс-конференции в Барселоне президент мировой ассоциации GSM Роб Конвей, им стал мобильный телефон компании LG Electronics (LG) - KU 250. Данная модель телефона в среднем на 30% дешевле, чем существующие аналогичные по функциям мобильные 3G-телефоны.

Ранее в рамках подобных конкурсов для увеличения абонентской базы 2G использовались, например, мобильные телефоны Motorola.

Как отметил Р.Конвей, проведение конкурса связано с желанием операторов с помощью различных программ увеличивать число стран, охваченных сетями 3G, и число их абонентов, а также с тем, чтобы сети 3G стали более массовыми и доступными различным группам абонентов.

LG Electronics является пятым по величине в мире производителем мобильных телефонов - после Nokia, Motorola, Samsung Electronics и Sony Ericsson.

Pro
«Манипуляция застройщиков». Почему новостройки не взлетят в цене в 2025-м
Pro
В мире — «эпидемия скрытности». Почему сотрудники стали бояться коллег
Pro
4 уровня локализации продукта. Разбираем на примере Азии
Pro
7 шагов выхода из усталости. Что советует хедхантер Алена Владимирская
Pro
Каждый десятый сотрудник компаний ничего не делает, выяснили в Стэнфорде
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Как один указ Трампа разрушил бизнес-модель китайских ретейлеров
Pro
Как неуверенность в себе помогает принимать решения