Общество, 12 фев 2009, 15:05

Американская компания перепутала свой город с Нью-Йорком

Жители Филадельфии в преддверии одного из самых веселых праздников сезона получили скидочные транспортные билеты по городу с изображением... Нью-Йорка. Не тот город стал ошибкой одной из крупнейших транспортных компаний Филадельфии, начавшей широкомасштабную акцию в пользу общественного транспорта, сообщает Associated Press.
Читать в полной версии

Билеты, которые выпустила компания Southeastern Pennsylvania Transportation Authority, появились специально к предстоящему фестивалю пива Philly Beer Week (Филадельфийская пивная неделя). С 6 по 15 марта в рамках фестиваля должны пройти различные мероприятия в разных концах города, в связи с чем посетившим праздник пива придется отказаться от личных средств передвижения.

Главной задачей транспортных талонов со скидкой было склонить гостей фестиваля к пользованию общественным транспортом. По словам сотрудника компании, представители руководства Southeastern Pennsylvania Transportation Authority одобрили выпуск билетов, поскольку им понравилось их оформление. О том, что на карточках находится изображение совершенно другого города, руководство не знало. В настоящее время ведется работа по выпуску исправленной версии билетов.

Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху