Общество, 12 фев 2009, 15:05

Американская компания перепутала свой город с Нью-Йорком

Жители Филадельфии в преддверии одного из самых веселых праздников сезона получили скидочные транспортные билеты по городу с изображением... Нью-Йорка. Не тот город стал ошибкой одной из крупнейших транспортных компаний Филадельфии, начавшей широкомасштабную акцию в пользу общественного транспорта, сообщает Associated Press.
Читать в полной версии

Билеты, которые выпустила компания Southeastern Pennsylvania Transportation Authority, появились специально к предстоящему фестивалю пива Philly Beer Week (Филадельфийская пивная неделя). С 6 по 15 марта в рамках фестиваля должны пройти различные мероприятия в разных концах города, в связи с чем посетившим праздник пива придется отказаться от личных средств передвижения.

Главной задачей транспортных талонов со скидкой было склонить гостей фестиваля к пользованию общественным транспортом. По словам сотрудника компании, представители руководства Southeastern Pennsylvania Transportation Authority одобрили выпуск билетов, поскольку им понравилось их оформление. О том, что на карточках находится изображение совершенно другого города, руководство не знало. В настоящее время ведется работа по выпуску исправленной версии билетов.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья