Общество, 12 фев 2009, 15:05

Американская компания перепутала свой город с Нью-Йорком

Жители Филадельфии в преддверии одного из самых веселых праздников сезона получили скидочные транспортные билеты по городу с изображением... Нью-Йорка. Не тот город стал ошибкой одной из крупнейших транспортных компаний Филадельфии, начавшей широкомасштабную акцию в пользу общественного транспорта, сообщает Associated Press.
Читать в полной версии

Билеты, которые выпустила компания Southeastern Pennsylvania Transportation Authority, появились специально к предстоящему фестивалю пива Philly Beer Week (Филадельфийская пивная неделя). С 6 по 15 марта в рамках фестиваля должны пройти различные мероприятия в разных концах города, в связи с чем посетившим праздник пива придется отказаться от личных средств передвижения.

Главной задачей транспортных талонов со скидкой было склонить гостей фестиваля к пользованию общественным транспортом. По словам сотрудника компании, представители руководства Southeastern Pennsylvania Transportation Authority одобрили выпуск билетов, поскольку им понравилось их оформление. О том, что на карточках находится изображение совершенно другого города, руководство не знало. В настоящее время ведется работа по выпуску исправленной версии билетов.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Бутерброды вместо фуа-гра: как рестораны выживают в новых условиях
Pro
В России ввели ГОСТ для «умных домов». И это прорыв для всего PropTech
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем