Общество, 12 фев 2013, 01:00

Пострадавший при взрыве в шахте горняк доставлен на лечение в Москву

Горняк, пострадавший накануне при взрыве на шахте "Воркутинская", доставлен в Москву спецбортом МЧС. Его лечением займутся медики института хирургии им.Вишневского. Самолет ИЛ-76 приземлился в 00:15 мск в столице, сообщили спасатели.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

У пострадавшего 44-летнего Игоря Мурата диагностированы ожоги 7-8% тела, в основном на лице, а также легкие травмы. Отметим, еще один обгоревший горняк с ожогами более 90% тела был признан нетранспортабельным и остался в Коми.

Жизни третьего шахтера с переломом предплечья ничего не угрожает, резюмировали врачи. Все трое пострадавших были извлечены из шахты спасателями. Еще пятеро горняков, находившихся на момент взрыва на аварийном участке, сумели выбраться на поверхность самостоятельно – им помощь медиков не потребовалась.

Жертвами ЧП на шахте стали 18 человек. В республике в связи с этим объявлен трехдневный траур. Глава Коми поручил правительству принять необходимые меры по оказанию помощи семьям погибших. Президент Владимир Путин накануне распорядился выделить семьям погибших по 2 млн руб.

Напомним, взрыв метана на шахте "Воркутинская" произошел около 10:28 по местному времени 11 февраля. Всего на аварийном участке находились 26 человек. По факту аварии возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Причина трагедии неизвестна.

Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+