Крушение Ан-148 в Подмосковье, 12 фев 2018, 11:54

«Саратовские авиалинии» приостановили полеты Ан-148 после катастрофы

Авиакомпания принесла извинения за отмены и задержки рейсов, к которым приведет решение о временном снятии с маршрутов однотипных с разбившимся в Подмосковье лайнеров
Читать в полной версии
Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» объявила о приостановке полетов имеющихся в ее распоряжении Ан-148 — самолетов того же типа, что и лайнер, который 11 февраля потерпел крушение после вылета из аэропорта Домодедово.

В сообщении авиакомпании отмечается, что в настоящее время она имеет в своем воздушном парке шесть самолетов Ан-148-100. Временный вывод их из эксплуатации вынудит «Саратовские авиалинии» внести изменения в расписание рейсов. 

«Заранее приносим извинения за корректировки в расписании авиарейсов», — говорится в сообщении авиакомпании.

Согласно опубликованному на сайте авиакомпании расписанию рейсов «Саратовских авиалиний»​ 12 февраля были отменены рейсы из Курска в Москву и Санкт-Петербург и из Петербурга в Курск. Кроме того, задержан вылет еще нескольких рейсов. 

В компании особо отметили, что разбившийся 11 февраля самолет был новым и перед каждым вылетом, в том числе и перед последним, проходил оперативную проверку, а его экипаж включал в себя опытных пилотов.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

«Пока идет расследование Межгосударственного авиационного комитета по причинам крушения самолета Ан-148, выполнявшего авиарейс 6В-703 Москва — Орск 11 февраля, авиакомпания «Саратовские авиалинии» обращается к СМИ, чтобы не муссировались слухи и версии. Мы предоставляем и будем предоставлять по первому требованию все необходимые документы в следственные органы, чтобы узнать истинные причины аварии самолета. Объективный вывод может быть сделан только по окончании официального расследования», — говорится в сообщении компании.

Последствия крушения пассажирского Ан-148 в Подмосковье. Фоторепортаж
Фотогалерея

Пассажирский Ан-148 разбился в районе деревни Степановское Раменского района Подмосковья 11 февраля. МЧС России опубликовало список находившихся на борту, среди которых были 65 пассажиров и шесть членов экипажа. 12 февраля стало известно, что спасателями найден первых из «черных ящиков» разбившегося самолета.

Крупнейшие катастрофы в российской авиации за последние 5 лет

25 декабря 2016 года Ту-154 Министерства обороны, направлявшийся из Адлера в сирийскую Латакию, потерпел крушение над Черным морем. На борту самолета находились 92 человека, все они погибли. Среди жертв были участники Ансамбля имени Александрова и глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.

19 марта 2016 года пассажирский Boeing-737 авиакомпании Flydubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях. Жертвами авиакатастрофы стали все 62 человека, находившихся на борту, — 55 пассажиров и семь членов экипажа.

31 октября 2015 года Airbus A321, выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, был взорван над Синайским полуостровом через полчаса после вылета. Все 224 человека, находящихся на борту, погибли. Катастрофа стала крупнейшей в истории советской и российской авиации.

17 ноября 2013 года в аэропорту Казани при заходе на посадку разбился Boeing-737 авиакомпании «Татарстан», следовавший рейсом из Москвы. В результате авиакатастрофы погибли все 50 человек, которые находились на борту, — 44 пассажира и шесть членов экипажа. Среди жертв авиакатастрофы оказались сын президента Татарстана и глава республиканского ФСБ.

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
В России ввели ГОСТ для «умных домов». И это прорыв для всего PropTech
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии