Крушение Ан-148 в Подмосковье, 12 фев 2018, 13:41

В Кремле исключили скорый доклад Путину о причинах крушения Ан-148

О ходе расследования крушения президенту докладывают постоянно, заявил Дмитрий Песков, но в ближайшее время выводов о причинах падения Ан-148 ждать не стоит
Читать в полной версии
(Фото: Антон Новодережкин / ТАСС)

В скором времени доклад о причинах падения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» вряд ли появится, сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков СМИ.

«Очевидно, времени для выявления причин прошло недостаточно, ожидания эти преувеличены», — ответил Песков на вопрос журналистов, может ли комиссия по расследованию причин катастрофы предоставить Владимиру Путину доклад в понедельник.

Пресс-секретарь отметил, что информация о ходе поисковых работ президенту докладывается постоянно. «Если говорить о заключительном докладе, то говорить невозможно, времени прошло меньше суток», — подчеркнул он при этом.

Последствия крушения пассажирского Ан-148 в Подмосковье. Фоторепортаж
Фотогалерея

Самолет упал вскоре после вылета 11 февраля в Раменском районе Подмосковья. На его борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Он выполнял рейс Москва — Орск. В МЧС заявили, что все находившиеся на борту погибли.

Работающие на месте крушения спасатели обнаружили первый бортовой самописец. В МЧС позднее сообщили о «предположительном» обнаружении второго самописца, передавал «Интерфакс». Начальник подмосковного главка МЧС Сергей Полетыкин отметил, что «эксперты Межгосударственного авиационного комитета пока не дали своего заключения», является ли этот предмет «черным ящиком». В Следственном комитете после этого сообщили, что обнаружен только параметрический самописец, а поиски речевого самописца продолжаются.

Ранее в понедельник, 12 февраля, авиакомпания «Саратовские авиалинии» сообщила, что приостанавливает рейсы всех имеющихся у нее Ан-148. Следователи сообщили, что в офисе «Саратовских авиалиний» прошла выемка документов, связанных с техосмотром самолета и медицинским осмотром членов экипажа.

Крупнейшие катастрофы в российской авиации за последние 5 лет

25 декабря 2016 года Ту-154 Министерства обороны, направлявшийся из Адлера в сирийскую Латакию, потерпел крушение над Черным морем. На борту самолета находились 92 человека, все они погибли. Среди жертв были участники Ансамбля имени Александрова и глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.

19 марта 2016 года пассажирский Boeing-737 авиакомпании Flydubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях. Жертвами авиакатастрофы стали все 62 человека, находившихся на борту, — 55 пассажиров и семь членов экипажа.

31 октября 2015 года Airbus A321, выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, был взорван над Синайским полуостровом через полчаса после вылета. Все 224 человека, находящихся на борту, погибли. Катастрофа стала крупнейшей в истории советской и российской авиации.

17 ноября 2013 года в аэропорту Казани при заходе на посадку разбился Boeing-737 авиакомпании «Татарстан», следовавший рейсом из Москвы. В результате авиакатастрофы погибли все 50 человек, которые находились на борту, — 44 пассажира и шесть членов экипажа. Среди жертв авиакатастрофы оказались сын президента Татарстана и глава республиканского ФСБ.

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Доллару и евро веры нет: что может стать новыми деньгами
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Далио, Линч, Харрари: гуру отвечают на 11 самых важных жизненных вопросов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня