Общество, 12 мар 2013, 01:05

«Россия 1» для хипстеров

Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Самый «возрастной» канал — «Россия 1» — пытается привлечь молодежную аудиторию. Для этого он покажет сериал про хипстеров «Местные новости», нацеленный на зрителей от 4 до 25 лет. «Первый канал» уже давно борется за подростков, например осенью 2012 года телеканал запустил совместный сериал с Disney «После школы».

Сериал стартует 16 марта и будет выходить в эфир по субботам в 12.25 на телеканале «Россия 1». Съемками «Местных новостей» занималась компания Yellow Black and White, которая производит проекты «Кухня», «Светофор» и шоу «Уральские пельмени» для телеканала СТС. Прежде она не сотрудничала с «Россией 1».

Новый сериал расскажет о московском хипстере, сбежавшем к бабушке в Ростов-на-Дону. Главный герой устраивается фотографом в местную газету и завязывает романтические отношения с журналисткой издания. Первый сезон рассчитан на двадцать эпизодов по 25 мин. Одна серия обошлась Yellow, Black and White в 2,5 млн руб.

Создатели сериала уверены, что их проект позволит телеканалу привлечь молодую аудиторию от 4 до 25 лет и удержать традиционного зрителя «России 1» «за 25». «Сериал добрый и не пошлый, так что его можно спокойно смотреть вместе с детьми», — рассказал РБК daily продюсер Yellow Black and White Алексей Троцюк.

Традиционно телеканал «Россия 1» работает на телезрителя старше 25 лет. «Мы рассчитываем, что сериал соберет у экрана ту аудиторию, на которую он нацелен, в том числе и молодого зрителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе канала.

Участники рекламного рынка полагают, что телеканалу не стоит ждать резкого омоложения зрителей. «Аудитория телеканала «Россия 1» гораздо старше, чем те люди, которым может понравиться сериал», — считает управляющий директор агентства PHD (входит в BBDO Group) Анастасия Никифорова. Поэтому проект малоинтересен рекламодателям, которые уже закупили инвентарь по аудитории «старше 25 лет». Однако, по словам г-жи Никифоровой, остается пул рекламодателей, дополнительно инвестирующих бюджет в течение года.

Основной конкурент «России 1» «Первый канал» уже давно старается вернуть молодую аудиторию к экранам телевизора. Осенью 2012 года канал запустил сериал «После школы», подготовленный совместно с Disney. По данным TNS Russia, первая серия собрала у экранов 13,33% россиян в возрасте старше четырех лет.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций