Пандемия коронавируса, 12 мар 2020, 17:29

В Подмосковье ввели режим повышенной готовности из-за коронавируса

В соответствии с постановлением с 13 марта запрещается проведение в Московской области любых массовых мероприятий с числом участников более 5 тыс. человек
Читать в полной версии
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал постановление о введении в регионе с 13 марта режима повышенной готовности для органов управления и сил системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В документе, опубликованном на сайте администрации региона, указывается, что решение об этом принято в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

В соответствии с постановлением:

  • запрещается с 13 марта проведение в Московской области любых массовых мероприятий с числом участников более 5 тыс. человек;
  • организаторам остальных мероприятий рекомендовано воздержаться от их проведения;
  • минздраву региона предписано контролировать соблюдение жителями, вернувшимися из Китая, Кореи, Ирана, Италии, Германии, Франции и Испании, режима самоизоляции на 14 суток.

Кроме того, работающим в Подмосковье компаниям предписано незамедлительно предоставлять медикам информацию о контактах лиц, у которых выявлен COVID-19, а также проводить дезинфекцию помещений. Для предотвращения распространения инфекции компаниям рекомендовано переводить сотрудников на дистанционную работу.

Документ также обязывает минздрав региона привести в полную готовность медицинские организации, в том числе обеспечить их необходимыми лекарствами.

10 марта мэр Москвы Сергей Собянин из-за распространения коронавируса подписал указ, запрещающий проводить в столице спортивные, зрелищные, публичные и другие массовые мероприятия, в случае если число их участников превышает 5 тыс.

По данным Роспотребнадзора, 11 марта в России было выявлено восемь новых случаев заражения COVID-19, из них шесть — в Москве, а два — в Московской области.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться