Общество, 12 апр 2007, 13:29

Депутаты намерены ограничить рекламу сексуальных услуг

В Госдуму внесена новая редакция законопроекта "О внесении изменений в статью 7 федерального закона "О рекламе" и статью 37 закона "О средствах массовой информации", ограничивающего время и способы рекламирования в СМИ услуг сексуального и эротического характера.
Читать в полной версии

Как заявил журналистам один из авторов законопроекта, вице-спикер Госдумы Владимир Катренко, в документе предлагается ограничить трансляцию телевизионных передач эротического характера только ночным временем - с 1 часа до 4 часов.

Также предлагается внести в закон "О рекламе" норму, по которой рекламу услуг, товаров и зрелищ сексуального характера можно будет распространять только в изданиях, специализирующихся на этой тематике. При этом устанавливается, что на обложке и в выходных данных этих изданий должна содержаться информация о подобной направленности. "Тогда уже станет невозможно в обычной молодежной или иной нормальной периодике навязывать гражданам сексуальные или просто эротические забавы. Только так можно добиться того, чтобы информацию такого рода получали только те, кто сознательно и целенаправленно ее ищут", - пояснил В.Катренко.

По его мнению, в последнее время "поставщики услуг сексуального и эротического характера резко активизировали свою деятельность". В частности, по его словам "эфире отечественных телеканалов появилось много ориентированных преимущественно на подростков программ явно сексуального характера".

"Очевидно агрессивной и навязчивой становится телевизионная реклама различных сексуальных услуг: эротических картинок для мобильных телефонов, эротических смс-чатов, секса по телефону и т.д. Все это распространяется главным образом на молодежных и развлекательных телеканалах, причем действующее законодательство допускает выход в эфир такой рекламной продукции без кодирования сигнала с 23 часов до 4 часов ночи", - возмутился вице-спикер.

Напомним, что ранее в Госдуму был внесен законопроект, полностью запрещающий рекламу таких услуг на телеканалах. Однако документ не нашел поддержки в правительстве РФ, и профильный комитет рекомендовал авторам изменить редакцию законопроекта и перевнести его.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США