Общество, 12 апр 2008, 21:38

Причиной крушения Ан-32 была техническая неисправность

Исполняющий обязанности директора Государственной администрации гражданской авиации (ГАГА) Молдавии Юрий Зиду заявил, что версия теракта на борту разбившегося 11 апреля в окрестностях аэропорта Кишинева самолета Ан-32 практически исключена.
Читать в полной версии

"Командир экипажа Валентин Бургело сразу после взлета сообщил о технических неполадках, в том числе о том, что на панели приборов горела лампочка низкого давления масла", - сообщил Ю. Зиду в субботу вечером журналистам, передает телеканал "Вести-24".

"Было принято решение вернуть самолет. Однако при посадке произошла катастрофа. Комиссии предстоит установить, почему снижение произошло раньше времени и, самолет с полными баками коснулся земли до взлетно- посадочной полосы", - отметил и.о. директора.

На месте крушения самолета Ан-32 под Кишиневом найдены "черные ящики". Расшифровка бортовых самописцев поможет установить точную причину падения лайнера. К настоящему моменту обнаружены семеро из восьми погибших. Между тем, следственной комиссии стало известно, что пограничный контроль прошли только шестеро из них. Личности всех погибших уже установлены.

Авиакатастрофа произошла накануне вечером. Ан-32 выполнял рейс "Кишинев - Анталия - Судан". Сразу после взлета в двигателе машины возникли неполадки, экипаж пытался сесть в ручном режиме, но не дотянул до полосы. На борту самолета было несколько тонн топлива и технического масла, именно поэтому его так долго не удавалось потушить.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Экспатам из России платят в Узбекистане $60 тыс. в год: в чем сложность