Общество, 12 апр 2008, 21:38

Причиной крушения Ан-32 была техническая неисправность

Исполняющий обязанности директора Государственной администрации гражданской авиации (ГАГА) Молдавии Юрий Зиду заявил, что версия теракта на борту разбившегося 11 апреля в окрестностях аэропорта Кишинева самолета Ан-32 практически исключена.
Читать в полной версии

"Командир экипажа Валентин Бургело сразу после взлета сообщил о технических неполадках, в том числе о том, что на панели приборов горела лампочка низкого давления масла", - сообщил Ю. Зиду в субботу вечером журналистам, передает телеканал "Вести-24".

"Было принято решение вернуть самолет. Однако при посадке произошла катастрофа. Комиссии предстоит установить, почему снижение произошло раньше времени и, самолет с полными баками коснулся земли до взлетно- посадочной полосы", - отметил и.о. директора.

На месте крушения самолета Ан-32 под Кишиневом найдены "черные ящики". Расшифровка бортовых самописцев поможет установить точную причину падения лайнера. К настоящему моменту обнаружены семеро из восьми погибших. Между тем, следственной комиссии стало известно, что пограничный контроль прошли только шестеро из них. Личности всех погибших уже установлены.

Авиакатастрофа произошла накануне вечером. Ан-32 выполнял рейс "Кишинев - Анталия - Судан". Сразу после взлета в двигателе машины возникли неполадки, экипаж пытался сесть в ручном режиме, но не дотянул до полосы. На борту самолета было несколько тонн топлива и технического масла, именно поэтому его так долго не удавалось потушить.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist