Открытая часть Филевской линии уйдет под землю
Как сообщили РБК в пресс-службе метро, проект уже находится на рассмотрении в правительстве. Планируется, что сверху линия будет перекрыта для развития городской инфраструктуры. Проект будет осуществляться за счет средств частных инвесторов. В настоящее время разрабатывается проект по подобному перекрытию в районе станции "Кутузовская".
Кроме того, сегодня стало известно, что в июле-августе будет рассмотрен проект строительства второй кольцевой линии метрополитена. Предполагается, что вторая кольцевая линия соединит станции "Международная", которая будет открыта в течение этого года (следующая станция после "Делового центра"), "Полежаевская", "Сокол" и "Савеловская". В случае выбора этого проекта приоритетным, строительство продлится 2-3 года.
Кстати, у столичных властей зреет еще один грандиозный проект. В будущем планируется объединение в единую систему перевозки пассажиров малого кольца Московской железной дороги, автобусных парков и метро. При этом инициаторы проекта ссылаются на опыт мировых столиц, у которых подобная схема уже успешно функционирует. Кроме того, в российской столице стало проблематично развитие обычного метрополитена, поскольку даже строительство новых линий не приведет к разгрузке подземки. Так, сейчас рассматривается вопрос о строительстве Тушинского пересадочного узла, узла "Выхино", а также у станции метро "Царицыно".