Общество, 13 мая 2009, 00:20

Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ сократились на 44%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-апреле 2009г. по сравнению с аналогичным периодом 2008г. сократились на 44% - до 525 тыс. 786 штук. Такие данные сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Читать в полной версии

При этом за январь-апрель 2009г. продажи автомобилей марки Lada сократились на 42% - до 122 тыс. 856 единиц, ГАЗ - на 61% - до 18 тыс. 055 единиц.

Продажи Chevrolet сократились на 52% - до 39 тыс. 255 единиц, Ford - на 35% - до 38 тыс. 705 единиц, Nissan - на 39% - до 29 тыс. 970 единиц, Hyundai - на 58% - до 27 тыс. 615 единиц, Toyota - на 50% - до 26 тыс. 233 единиц, Renault - на 38% - до 21 тыс. 846 единиц, Kia - на 39% - до 19 тыс. 407 единиц, Mazda - на 36% - до 15 тыс. 032 единиц.

Вместе с тем продажи немецкой марки Volkswagen выросли на 32% - до 14 тыс. 746 автомобилей.

В первую десятку продаж по группам вошли: АВТОВАЗ - 122 тыс. 856 автомобилей (-42%), GM Group - 56 тыс. 072 автомобиля (-52%), Ford Group - 42 тыс. 060 автомобилей (-36%), Volkswagen Group - 35 тыс. 463 автомобиля (+5%), Nissan Group - 32 тыс. 430 автомобилей (-37%), Toyota Group - 28 тыс. 266 автомобилей (-51%).

В апреле 2009г. продажи автомобилей марки Lada сократились на 49% - до 34 тыс. 136 единиц, Chevrolet - на 62% - до 8 тыс. 987 единиц, Ford - на 52% - до 8 тыс. 749 единиц, Nissan - на 42% - до 12 тыс. 222 единиц, Hyundai - на 71% - до 21 тыс. 404 единиц, Toyota - на 59% - до 16 тыс. 910 единиц, Renault - на 38% - до 11 тыс. 049 единиц.

Продажи Volkswagen выросли на 3% - до 3 тыс. 811 автомобилей.

Напомним, согласно прогнозу Министерства промышленности и торговли (Минпромторг), продажи автомобилей в России в 2009г. в целом могут упасть на 60% с уровня 2008г. При этом продажи автомобилей коммерческого назначения, как ожидается, будут более стабильными благодаря государственному стимулированию. В этом сегменте Минпромторг ожидает снижения на 50%.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%