Общество, 12 мая 2010, 18:32

Самолет, потерпевший крушение в Ливии, был выпущен год назад

Самолет Airbus A330-200, потерпевший крушение в Ливии, был выпущен в сентябре 2009г. За это время лайнер выполнил около 420 рейсов и провел в небе примерно 1 тыс. 600 летных часов. На самолете были установлены двигатели General Electric CF6-80E1. К настоящему моменту это вся имеющаяся информация о самолете, которой располагает компания Airbus.
Читать в полной версии

Самолет Airbus A330-200, потерпевший крушение в Ливии, был выпущен в сентябре 2009г. За это время лайнер выполнил около 420 рейсов и провел в небе примерно 1 тыс. 600 летных часов. На самолете были установлены двигатели General Electric CF6-80E1. К настоящему моменту это вся имеющаяся информация о самолете, которой располагает компания Airbus.

В соответствии с приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, Airbus направляет команду специалистов для участия в расследовании при поддержке Бюро расследований и анализа (Bureau d'Enquêtes et d'Analyses, BEA) в качестве аккредитованных представителей.

Airbus A330-200 - двухдвигательный широкофюзеляжный самолет, рассчитанный на перевозку до 253 пассажиров. Самолет предназначен для рейсов на маршрутах средней и дальней протяженности и может совершать полеты на расстояние до 13 тыс. 400 км. Поставка первого A330-200 состоялась в апреле 1998г.

По последним данным, в авиакатастрофе погибли 103 человека. Один пассажир, мальчик в возрасте 10 лет, выжил. Состояние ребенка оценивается как стабильное, он находится в больнице, его жизни ничто не угрожает.

Авиакатастрофа произошла в 6:00 по времени столицы Ливии г.Триполи (8:00 мск). Трагедия произошел с самолетом во время захода на посадку в международном аэропорту Триполи. Официальной информации о причинах падения самолета не поступало. В качестве возможных причин авиакатастрофы рассматривается человеческий фактор и техническая неисправность судна.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов