Общество, 12 мая 2012, 10:28

Кровавый автопортрет Эми Уайнхаус ушел с молотка

Автопортрет британской певицы Эми Уайнхаус, которая умерла 23 июля 2011г., ушел с молотка в Лондоне за 35 тыс. фунтов стерлингов, передает Reuters. Особенность картины Ladylike состоит в том, что она была частично написана кровью исполнительницы. Предполагается, что она была создана совместно с британским инди-музыкантом Питом Доэрти.
Читать в полной версии

Эксперты оценивали автопортрет Э.Уайнхаус примерно в 80-100 тыс. фунтов стерлингов, однако за такую цену купить кровавое произведение никто из участников аукциона в Cob Gallery не решился. Этот лот не принадлежал П.Доэрти, а находился в частной коллекции. Однако помимо картины на торги были выставлены рисунки, гитары и дневники экс-лидера Babyshambles и The Libertines.

Ранее британские СМИ утверждали, что рисунок Ladylike был создан, когда Э.Уайнхаус разговаривала по телефону со своим отцом. Об этом якобы рассказал журналистам П.Доэрти, добавив, что Митч Уайнхаус его недолюбливал. Однако отец певицы назвал историю о создании картины "абсолютной чушью".

Напомним, Э.Уайнхаус была найдена мертвой в своей квартире в северном пригороде Лондона 23 июля 2011г. По официальным данным, она погибла от отравления алкоголем.

Э.Уайнхаус, долгое время страдавшая от алкогольной и наркотической зависимости, пополнила печально известный "Клуб 27" - список музыкантов, скончавшихся в возрасте 27 лет. В этом возрасте ушли из жизни Дженис Джоплин, Джимми Хендрикс, Джим Моррисон, Курт Кобейн, Александр Башлачев и Гэри Тейн.

Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи