Общество, 12 мая 2012, 15:50

В Индонезии началось опознание жертв авиакатастрофы SSJ-100

В полицейском госпитале "Крамат Джати" в индонезийской столице Джакарте сегодня, 12 мая, началось опознание жертв крушения пассажирского лайнера Sukhoi SuperJet 100, сообщают местные СМИ.
Читать в полной версии

В процедуре, которую проводят сразу несколько групп экспертов, принимают участие родственники погибших. Представитель госпиталя Эди Пурномо заявил, что после этого останки будут переданы семьям для погребения. "Если проведение идентификации по внешнему виду будет невозможно, то будут использованы экспресс-тесты ДНК", - отметил он.

В свою очередь Сонни Виджая, командующий военным округом, где потерпел крушение лайнер, сообщил, что утром 12 мая с места крушения в Джакарту было эвакуировано 16 контейнеров с останками жертв. В течение дня планируется привезти еще 4 контейнера. За 11 мая удалось доставить 12 контейнеров, отметил С.Виджая.

Ранее российский блогер Сергей Доля, находящийся на месте событий, сообщил, что спасатели рассчитывают завершить эвакуацию всех тел с места авиакатастрофы за сегодняшний день, 12 мая.

Представитель индонезийских властей сообщил, что сильный туман вокруг вулкана Салак, на склоне которого были разбросаны куски самолета и останки погибших, рассеялся утром в субботу. Это позволило вертолетами эвакуировать четыре контейнера с телами в Джакарту для опознания.

Напомним, 9 мая с.г. в Индонезии во время демонстрационного полета потерпел крушение российский самолет SSJ-100. Место его падения обнаружено 10 мая недалеко от Джакарты в труднодоступной местности склона горы Салак на высоте 1 тыс. 500 м.

На борту самолета находились 45 человек, среди них 35 индонезийских граждан - представителей местных авиакомпаний - и восемь россиян: летчик-испытатель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Александр Яблонцев, бортинженер Алексей Киркин, второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, ведущий инженер ГСС, замглавы испытательного центра организации Николай Мартишенко, директор по продажам Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам ГСС Кристина Куржупова.

Кроме того, в самолете находились гражданин Франции, вице-президент французской корпорации Snecma (производит части двигателей для SSJ-100) Нам Тран и американский пилот авиакомпании Sriwijaya Питер Адлер.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США