Общество, 12 мая 2014, 01:23

Квят не доехал до очков

Читать в полной версии
Фото: EPA

Спустя три недели после гонки в Шанхае сезон «Формулы-1» возобновился Гран-при Испании. На трассе в Каталонии хозяйничали два серебристых болида «Мерседеса» — Льюис Хэмилтон добился четвертой подряд победы в сезоне, вторым к финишу пришел Нико Росберг. Россиянин Даниил Квят завершил гонку на 14-й позиции.

Гран-при Испании на протяжении многих лет открывает европейскую часть сезона «Формулы-1». Традиционно в Барселону команды привозят большие комплекты обновлений, а в этом сезоне с его новым техническим регламентом и возвращением эры турбированных моторов значение гонки в Испании возросло еще больше. Россиянин Даниил Квят в эксклюзивном интервью РБК daily перед Гран-при отмечал, что «Торо Россо» готовит несколько новинок, в частности и апгрейд двигателя «Рено».

Если смотреть на результаты Даниила Квята и его партнера по команде Жана-Эрика Верня, скорее их команда на коротком отрезке подготовки к Гран-при Испании несколько проиграла своим конкурентам. Оба пилота не смогли пробиться в третий сегмент квалификации, а на болиде француза снова возникли механические проблемы, и уже на 26-м круге он сошел с трассы. Россиянин хоть и продолжал действовать четко и хладнокровно, увы, оказался слишком далеко от борьбы за очковую зону. Темпа «Торо Россо» явно не хватало для того, чтобы пробиться в первую десятку.

И все же некоторый позитив из гоночного уикенда в Испании «красные боки» вычленить могут. «Лотус», который так же, как «Торо Россо», использует в этом сезоне моторы «Рено», совершил резкий скачок вперед. В начале сезона команда испытывала жуткие проблемы, пилоты постоянно сходили с трассы, но за три недели между гонками в Китае и Испании «Лотус» преобразился — Ромэн Грожан занял девятое место в Каталонии и принес своей «конюшне» первые очки в Кубке конструкторов. А это значит, что мотор «Рено», который считался таким проблемным в начале сезона, после нескольких обновлений становится вполне себе конкурентоспособным. Это доказывают также и медленно, но верно растущие результаты «Рэд Булла».

Однако ни «Рено», ни «Феррари» пока не могут конкурировать с «Мерседесами». Льюис Хэмилтон и Нико Росберг оказались единственными пилотами, кто во время квалификации пробили отметку 1 минуты и 26 секунд. А в гонке практически сразу после старта создали внушительный отрыв. Увы, ожесточенной борьбы между двумя гонщиками «Мерседеса», как в Бахрейне, не получилось. Да, они всю гонку находились неподалеку друг от друга, но Хэмилтон постоянно оказывался чуть впереди партнера по команде.

 

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик