Общество, 12 мая 2014, 01:23

Квят не доехал до очков

Читать в полной версии
Фото: EPA

Спустя три недели после гонки в Шанхае сезон «Формулы-1» возобновился Гран-при Испании. На трассе в Каталонии хозяйничали два серебристых болида «Мерседеса» — Льюис Хэмилтон добился четвертой подряд победы в сезоне, вторым к финишу пришел Нико Росберг. Россиянин Даниил Квят завершил гонку на 14-й позиции.

Гран-при Испании на протяжении многих лет открывает европейскую часть сезона «Формулы-1». Традиционно в Барселону команды привозят большие комплекты обновлений, а в этом сезоне с его новым техническим регламентом и возвращением эры турбированных моторов значение гонки в Испании возросло еще больше. Россиянин Даниил Квят в эксклюзивном интервью РБК daily перед Гран-при отмечал, что «Торо Россо» готовит несколько новинок, в частности и апгрейд двигателя «Рено».

Если смотреть на результаты Даниила Квята и его партнера по команде Жана-Эрика Верня, скорее их команда на коротком отрезке подготовки к Гран-при Испании несколько проиграла своим конкурентам. Оба пилота не смогли пробиться в третий сегмент квалификации, а на болиде француза снова возникли механические проблемы, и уже на 26-м круге он сошел с трассы. Россиянин хоть и продолжал действовать четко и хладнокровно, увы, оказался слишком далеко от борьбы за очковую зону. Темпа «Торо Россо» явно не хватало для того, чтобы пробиться в первую десятку.

И все же некоторый позитив из гоночного уикенда в Испании «красные боки» вычленить могут. «Лотус», который так же, как «Торо Россо», использует в этом сезоне моторы «Рено», совершил резкий скачок вперед. В начале сезона команда испытывала жуткие проблемы, пилоты постоянно сходили с трассы, но за три недели между гонками в Китае и Испании «Лотус» преобразился — Ромэн Грожан занял девятое место в Каталонии и принес своей «конюшне» первые очки в Кубке конструкторов. А это значит, что мотор «Рено», который считался таким проблемным в начале сезона, после нескольких обновлений становится вполне себе конкурентоспособным. Это доказывают также и медленно, но верно растущие результаты «Рэд Булла».

Однако ни «Рено», ни «Феррари» пока не могут конкурировать с «Мерседесами». Льюис Хэмилтон и Нико Росберг оказались единственными пилотами, кто во время квалификации пробили отметку 1 минуты и 26 секунд. А в гонке практически сразу после старта создали внушительный отрыв. Увы, ожесточенной борьбы между двумя гонщиками «Мерседеса», как в Бахрейне, не получилось. Да, они всю гонку находились неподалеку друг от друга, но Хэмилтон постоянно оказывался чуть впереди партнера по команде.

 

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски