Общество, 12 мая 2014, 11:05

Mozilla пообещала пользователям браузера Firefox полезную рекламу

Вице-президент Mozilla Джонатан Найтингейл заверил, что компания не намерена превращать браузер Firefox в неподдающуюся контролю пользователей "мешанину рекламных логотипов".
Читать в полной версии

"Этого не случится. Мы здесь, в Mozilla, не такие", - написал Найтингейл в своем корпоративном блоге.

Возмущение многих пользователей Firefox вызвало заявление вице-президента по контент-сервисам Даррена Хермана, который в феврале 2014г. предупредил, что в скором будущем в браузере может появиться реклама. Речь, в частности, шла о размещении рекламных гиперссылок на "плитках", отображаемых при открытии в Firefox новых вкладок.

Теперь Джонатан Найтингейл пообещал, что до появления подобной технологии в официальных релизах браузера она будет обкатываться в пробных версиях.

"Эти испытания не ставят своей целью получение дохода, они лишь позволят понять, что наши клиенты считают полезным, а что игнорируют или отключают. Мы будем экспериментировать с Firefox на разных платформах, и мы обсудим результаты, прежде чем представить что-либо нашим пользователям. Мы будем прислушиваться к откликам и предложениям, чтобы сделать нашу работу лучше", - заверил Найтингейл.

В конце 2011г. Firefox уступил Google Chrome место второго по популярности браузера мира, а в феврале 2012г. cдал тому же Chrome позицию самого популярного браузера России.

Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Дайте страху имя и дорисуйте хвост: как перестать бездействовать
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Чистая прибыль «Магнита» двукратно выросла за год. Каких дивидендов ждать
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо