Общество, 12 июн 2005, 11:10

Пассажиров взорванного поезда доставили в Москву

Пассажиров взорванного сегодня утром в Подмосковье поезда доставили в Москву. Как сообщили РБК в ОАО "Российские железные дороги", состав, на который были пересажены пострадавшие граждане, только что прибыл на Павелецкий вокзал. В столице пассажиров злополучного поезда встретили врачи и психологи.
Читать в полной версии

Между тем с каждым часом растет число пострадавших. Если первоначально сообщалось, что травмы получили только две девочки, то сейчас в МЧС говорят уже о 36 раненых. Вместе с тем точно известно, что никто из пассажиров не погиб.

То, что случившееся – террористический акт, уже не вызывает никаких сомнений. Как рассказал РБК источник с места происшествия, на железнодорожном полотне обнаружена воронка диаметром 2 метра и глубиной 1 метр. От воронки в сторону леса, расположенного вдоль железной дороги, тянутся провода. Взрыв, по его словам, произошел перед электровозом во время его движения. У опрокинувшегося локомотива в ходе визуального осмотра выявлены обширные повреждения его головной части в результате разлета осколков от взрывного устройства. Также разрушены 1,5 м путей, одна опора контактной сети, 150 м контактной сети.

На месте ЧП побывали высокопоставленные чиновники из разных министерств и силовых структур. В частности, туда выезжали глава МЧС России Сергей Шойгу, министр транспорта Игорь Левитин и президент ОАО "Российские железные дороги (РЖД) Геннадий Фадеев. Также на месте катастрофы побывали сотрудники ФСБ России и следственно-оперативная группа, в которую вошли руководители прокуратуры Московской области, в том числе прокурор региона Иван Сыдорук, а также высокопоставленные сотрудники Генропрокуратуры.

Фоторепортаж: Взрыв поезда в Подмосковье

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании